Planeta_4 | Дата: Вторник, 17.01.2012, 15:31 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
|
Обычно установка турбонаддува подразумевает довольно приличные (в том числе и финансовые) вмешательства в двигатель. Но есть варианты при которых не требуется существенная доработка двигателя.
Обычно камень преткновения это степень сжатия - у турбированых двигателей она меньше, чем у атмосферных. Что требует использования как минимум иных поршней. При использовании не сильно производительной турбины эти переделки не требуются.
Рассмотрим более, чем реальный вариант на базе турбокомпрессора Garrett 1752-5005s. Избыточное давление 0,5 бара, что не требует переделки поршневой двигателя. На выходе получаем примерно 140 л.с. и 210 Нм крутящего момента. Доработка рассчитана на 8 клапанный инжекторный двигатель ВАЗ. После установки турбонаддува на ВАЗ нужна настройка электронного блока управления (ЭБУ).
Это отличное решение для тех кто мечтает о "волке в овечьей шкуре". При желании можно заменить поршни и...... понеслась С ВАЗовского двигателя вполне можно выжать и 300 л.с. Не стоит правда забывать, что все это в ущерб ресурсу. Да и не дешево.
На данный момент существует турбо-кит на ВАЗ с 8 клапанным инжекторным двигателем. Турбо-кит это набор всех нужных для установки деталей. Его ориентировочная стоимость составляет около 2000 у.е. При желании ничего не мешает собрать набор из альтернативных комплектующих. Для ориентира приводим список всех нужных для установки турбонаддува деталей. Иными словами - комплектация турбо-кита на ВАЗ
Коллектор чугунный (нижнее расположение турбокомпрессора) Турбокомпрессор Garrett 1752-5005s Прокладка между турбиной и коллектором Фланец забора воздуха в турбокомпрессор Фланец выпуска выхлопных газов из турбокомпрессор Фильтр очистки масла Армированная маслоподача с фитингами Маслослив Прокладка маслослива Подача тосола для охлаждения турбокомпрессора Обратка тосола для охлаждения турбокомпрессора Уплотнительные медные кольца для фитингов Кронштейн крепления турбокомпрессора к блоку цилиндров Интеркулер фронтальный Клапан сброса избыточного давления Силиконовые соеденители воздушных магистралей Заготовка воздушных магистралей Топливные форсунки повышенной производительности Силиконовый шланги на клапан сброса Резиновый шланг на клапан сброса Кронштейны крепления интеркулера Хомуты Шпильки Гайки
В список не включены турбо-поршни.
Бензонасос менять не нужно. КПП можно так-же не трогать, но не стоит забывать, что установка спортивного ряда в КПП "оживляет" и абсолютно стоковый автомобиль
|
|
| |