Мы Вконтакте
Главная Форум Купить место Видео Галерея Обзоры авто
Наши рекомендации
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тюнинг трансмиссии
Planeta_4Дата: Вторник, 17.01.2012, 15:32 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Если Вы хотите заставить Ваш автомобиль быть более "резвым" и динамичным и считаете, что ему явно не хватает "лошадей" - если Вы и правы, то на все 100. Преобразить ходовые характеристики автомобиля можно абсолютно не вмешиваясь в двигатель. А если вмешаться и в него, то можно получить во многом практически гоночный автомобиль. Так что-же может машину быть более быстрой? Это трансмиссия, коробка передач другими словами...

На самом деле трансмиссия и КПП это не одно и то же, но рядом. В трансмиссию, в случае с переднеприводными ВАЗами, входит собственно сама КПП и приводы (ШРУСы). Кроме динамики автомобиля трансмиссия влияет также и на сохранение траектории при прохождении поворота. На этом пожалуй закончим с теорией, перейдем к практике, которая более интересна smile

Тюнинг КПП ВАЗ 2108-2109

Фактически тюнинг коробки передач ВАЗ 2108, 2109 и прочих модификаций Самары заключается в изменении передаточных чисел каждой передачи. Вы сейчас наверное представили себе поход на авторынок и поиск с пристрастием интересующих вас шестеренок, которые бы удовлетворили ваши потребности и стиль вождения. А перед этим безсонные ночи с расчетами передаточных чисел...

Не расстраивайтесь и не отказывайтесь от тюнинга КПП. На самом деле все предельно просто, по крайней мере в плане выбора. Есть так называемые "спортивные ряды КПП". Это готовый набор всех нужных шестеренок с измененными передаточными числами. И как Вы уже поняли, перейдя по ссылке, ряды КПП бывают самыми разными, Вы наверняка найдете в списке вариант под свой стиль вождения. А если мало 5 передач - есть вариант с добавлением 6-й передачи, как на дорогущих заряженных версиях иномарок. Да и стоит такой набор не очень дорого. Точнее он недешев, но и нельзя сказать, что он "неподъемный" в плане цены.

А теперь давайте о приятном: откуда это пришло, зачем и почему... Слово "спортивный" в словосочетании "спортивные ряды" имеет самое прямое отношение к спорту, в отличии от одноименных шильдиков, наклеечек и надписей на чехлах сидений и т.д.. В гоночных машинах все передаточные числа увеличины. Это нужно для более интенсивного разгона машины. НО есть и небольшой минус - падение максимальной скорости. Но если так задуматься, какая разниица, что максимальная скорость будет не 160 км/час, а 135-145. Зато как быстро машина их наберет smile А в уличных условиях даже больше 100 навряд-ли нада. Ведь даже летом и на хорошей автостраде по закону больше 80 все равно нельзя...

На пару с таким "рядом" ставят обычно и главную пару с иным передаточным числом. Для переднеприводных ВАЗов, в зависимости от двигателя, существуют передаточные числа 3.7, 3.9 и 4.1. В то время как на гоночных машинах его с шагом 0.2 могут довести чуть-ли не до 5.7.

Дифференциал

У переднеприводного автомобиля он располагается непосредственно в самой КПП. Завод изготовитель его ставит и расчитывает на его содействие в уменьшении износа резины и улучшении управляемости. Но если машина эксплуатируется в условиях приближеным к гоночным, то управляемость он скорее ухудшает. Поэтому спортивные машины имеют самоблокирующийся дифференциал, основной параметр которого это коэффициент блокировки. Максимальное значение может быть равным 1, в этом случае колеса будут вращаться с одинаковыми угловыми скоростями и разность нагрузок на колеса значения не имеет. Но на практике такое нужно разве, что внедорожникам да и то не всегда. Обычные дорожные автомобили имеют дифференциал с коэффициентом от 0.3 до 0.7. Среднее значение изменяется в зависимости от условий. Слишком большой коэффициент при прохождении поворота имеет такую не очень хорошую особенность как снос передней оси.

Привод

Как известно, у переднеприводных автомобилей он состоит из ШРУСов (шарнир равных угловых скоростей). 2 шарнира, в простонародии "гранаты", и вал между ними. При гоночной подготовке машины все это заменяется спортивными аналогами. Причем в случае с переднеприводными автомобилями валы как правило изготовлены из более легких труб, а гранаты более массивные. Нередко приходится менять и ступицы т.к. шлицы обычных и спортивных приводов могут быть разными
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Последние видео
Хостинг от uCoz