Мы Вконтакте
Главная Форум Купить место Видео Галерея Обзоры авто
Наши рекомендации
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115 » Рулевое управление и тормоза » Особенности устройства
Особенности устройства
Planeta_4Дата: Вторник, 17.01.2012, 15:35 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
На автомобиле применена рабочая тормозная система с диагональным разделением контуров, что обеспечивает высокую активную безопасность вождения автомобиля. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой — левого переднего и правого заднего.

При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.

В гидравлический привод включены вакуумный усилитель 6 и двухконтурный регулятор 9 давления задних тормозов.

Стояночная тормозная система имеет привод на тормозные механизмы задних колес.

Схема гидропривода тормозов: 1 – тормозной механизм переднего колеса; 2 – трубопровод контура "левый передний-правый задний тормоза"; 3 – главный цилиндр гидропривода тормозов; 4 – трубопровод контура "правый передний–левый задний тормоза"; 5 – бачок главного цилиндра; 6 – вакуумный усилитель; 7 – тормозной механизм заднего колеса; 8 – упругий рычаг привода регулятора давления; 9 – регулятор давления; 10 – рычаг привода регулятора давления; 11 – педаль тормоза; А — гибкий шланг переднего тормоза; В — гибкий шланг заднего тормоза
Форум » Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115 » Рулевое управление и тормоза » Особенности устройства
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Последние видео
Хостинг от uCoz